Переезды по Самаре и России
Для многих людей переезд ассоциируется со сплошной суматохой - куча вещей, которые нужно организовать в один конкретный порядок, однако не всегда понятно, как сделать это максимально грамотно. Чтобы достичь максимальной вместительности, и при этом тщательно упаковать все предметы и защитить их при транспортировке, стоит учитывать несколько факторов. Простые правила позволят не просто сократить время соборов, но и также существенно облегчат весь процесс переезда, ведь чаще всего самым большим вопросом становится упаковка вещей.
В первую очередь, стоит правильно организовать каждый этап сбора вещей. Это помогает не запутаться в бесконечных коробках, и при этом в разы сократить хлопоты по упаковке. В первую очередь, стоит учитывать, что начинать всегда необходимо с самых ненужных вещей - с дальних полок в шкафу, балкона, антресолей и так далее. Это помогает сразу сложить ненужные вещи, и избавить себя от лишней суматохи в самые активные фазы переезда. Начинать делать это можно заранее, например, за несколько недель до назначенной даты - так вы сможете более структурировано разобраться в вещах, и почистить их содержимое от ненужного мусора или хлама. Далее лучше всего собирать вещи по возрастанию их важности, пока не останутся наиболее необходимые предметы, которые упаковываются в последний момент. При перевозке лучше всего складывать вещи в коробки - так вы сможете быстрее ориентироваться в содержимым. Благодаря маркеру их можно подписать и разделить на несколько групп. Многие специалисты или люди, которые сталкивались с переездом до этого, рекомендуют использовать правило “5 тар” - самые важные вещи вы складываете в пять коробок, которые будут сложены в машину в первую очередь, и, соответственно, будут выгружены в последнюю. Так вы не потеряете важные документы, а также сможете в разы облегчить себе поиски необходимых предметов после переезда. Организовать коробки стоит по комнатам, например, коробка для кухни будет вмещать в себя различные столовые приборы, кастрюли и чайники, а также тарелки для вкаждогочлена семьи. После длительного процесса переезда, вы точно будете голодными, и потому важно быстро приготовить покушать на новом месте. Для туалета и ванной комнаты также может быть отдельная коробка, которая вмещает в себя все ванные принадлежности, например полотенца, зубные пасты и щетки, а также бумагу и несколько кусков мыла. Лучше всего отдельно сложить документы и лекарства - они являются наиболее важными предметами, поэтому необходимо, чтобы они были в полной сохранности и никуда не делись во время переезда. В четвертую коробку лучше поместить специальные спальные принадлежности - подушки, если есть, а также комплекты белья для кроватей - чтобы после длительных процессов сборов можно было наконец лечь и отдохнуть. Не стоит забывать про одежду - на новом месте всегда важно быть комфортно одетым. Лучше проанализировать погоду на следующие пару дней, и заранее приготовить идеальную одежду, которую можно сложить на этот период - так, если вам нужно будет срочно выйти в магазин или куда-то поехать за новыми покупками, вы не будете тратить несколько часов на поиск одежды после переезда. Для удобства можно подписать каждую коробку, чтобы в будущем быстрее находить “срочные” вещи в случаях экстренной ситуации.
Помимо того, что существует определенный порядок складывания вещей, стоит также отметить и то, как эти вещи будут сложены. Для упаковки лучше всего закупить несколько вещей:
Если вам предстоит перевезти большое количество хрупких предметов, то о их сохранности стоит также подумать заранее. Например, лучше всего использовать специальную пузырчатую пленку, которая сможет защитить стеклянные вещи или элементы посуды. Стоит также учитывать, что пустые места в таком случае можно заполнить какими-либо мягкими предметами - например, свитерами, полотенцами или пледами. Для того, чтобы обеспечить комфортное давление, посуд лучше всего переводить вертикально - это поможет не создавать на нее дополнительной нагрузки сверху. Габаритные стеклянные предметы - например, зеркала и телевизор, лучше всего упаковать в заводскую упаковку или же отдать предпочтение специальным деревянным решеткам. Так вы сможете защитить их от сколов или царапин, а благодаря подписям можно в дальнейшем можно будет дать грузчикам понять, что внутри находится ценный груз. Переезд в другой город - это всегда достаточно сложно, и самым сложным этапом является организация всех вещей в одной единой системе. Благодаря простым советам вы можете получить комфортный порядок при сборе, а также максимум удовольствия от самого процесса, и при этом можете быть уверены в том, что ни одна коробка не потеряется, и при переезде на новое место жительства все самое необходимое сразу же будет под рукой.
перебрать вещи, старые и не нужные выбросить. Корпусную мебель разобрать. Посуду и личные вещи упаковать в короба. Короба подписать и отметить хрупкие.
погрузка автомобиля. Транспортировка к месту выгрузки. Выгрузка.
Расстановка мебели и сборка ранее разобранной. Распаковка коробов.
*Стоимость выполнения такелажных работ и переноса тяжелых вещей (предметов) весом свыше 101 кг. определяется из расчета 20 рублей за каждый килограм веса
Стоимость такелажных работ в отношении предметов свыше 401 килограммов определяется по соглашению старо после осмотра имущества