Как перевозится офисная техника

Как перевозится офисная техника

   Переезд офиса – не самая простая задача. Речь идет не только перемещении офисной мебели, документов, личных вещей работников, но и перевозке быттехники, без которой невозможна деятельность компании, независимо от ее специфики и размеров.


   Экраны, ПК, сканеры стоят достаточно дорого, а значит, при перевозке таких устройств, необходимо быть особенно внимательным и аккуратным. Потому что выход из строя даже одного ПК, на котором хранится важная информация, может привести к остановке работы всей компании. Поэтому при переезде офиса, нужно соблюдать ряд простых рекомендаций.


   Сделать опись всей техники - Это первое, что следует сделать на этапе планирования и подготовке к перевозке. Опись всего имущества позволяет снизить риски потери или кражи. Каждый работник может лично сделать инвентаризацию своей техники и документации.


Подобрать удобное время для перевозки имущества

   Если получается, то лучше назначить переезд на раннее утро или выходной. Безусловно, такой подход оценят далеко не все работники, но это лучшая возможность избежать пробок и суматохи. Чем дольше машина добирается до пункта назначения, тем дольше не будет работать ваше предприятие. А это влияет на ваш доход и благосостояние.


Распределить ответственность

   Чтобы переезд не стал большой проблемой, стоит распределить задачи между всеми работниками. Каждый человек должен отвечать за один из этапов подготовки, а они должны реализовываться в определенной последовательности. К примеру, все сначала занимаются упаковкой и расставляют маркировку. А после завершения этого этапа, начинается загрузка.


Снять всю быттехнику

   Всю быттехнику нужно отключить, снять составные части и убрать провода. Последние нужно поместить в пакетик и поставить маркировку, чтобы потом не пришлось долго размышлять о том, к какому девайсу их подключать. Ведь важно, чтобы после переезда, техника продолжила исправно работать.


Правильно упаковать

   Сохранность девайсов во многом зависит от качества пакования. В идеале, стоит использовать оригинальные коробки. Если же их не осталось, можно воспользоваться подручными материалами, например, картоном, пленкой и скотчем. В случае обращения з помощью в грузовые компании, переживать не придется. Потому что все заботы на себя возьмут грузчики и логисты. Все сканеры, принтеры, ПК, дисплеи и прочие девайсы стоит сначала обернуть их в пленку с пузырьками, а лишь потом поставить в коробку. При этом все пустоты следует заполнить пенопластом или газетами, чтобы зафиксировать устройства и снизить риски ее повреждения или порчи. Не стоит перегружать ящики и вместе с экраном паковать все аксессуары с рабочего места, которое часто включает ножницы и острые карандаши. Рамки и вазочки станут лишним грузом, из-за чего коробка может порваться. Не говоря о том, что эти аксессуары могут повредить монитор. Не забывайте наносить обозначения. На каждой таре следует указать не только, что в ней содержится, но и данные работника. Таким образом, вы упростите разбор имущества, а значит, ваше предприятие быстрее восстановит работу.


Определитесь с тем, потребуется ли вам дополнительное оборудование для погрузки

   Офисы могут сильно отличаться. Иногда быттехника бывает достаточно громоздкой, особенно, когда речь идет о печатном или серверном оснащении. Последнее считают информационным центром каждого офиса. Потому что такие устройства обеспечивают стабильный доступ к сети и базам данных. На серверах хранят важные сведения, утеря которых может стать реальной бедой. А значит, есть смысл привлечь такелажников, у которых есть специальные навыки и опыт. Они легко переместят девайсы, обогнув все преграды на пути, используя не только физическую силу, но и специальное оборудование. Поэтому риски утери или повреждения вашей техники сведены почти к нулю.


Соблюдение порядка погрузки

   В процессе погрузки стоит соблюдать порядок расстановки вещей в авто. Прежде всего заносят самые крупные предметы, на которые потом складывают более легкую тару, а также хрупкие аксессуары. Чтобы не было путаницы, сверяются с маркировкой. Она укажет на порядок действий.


Подготовить парковочное место

   Чтобы качественно совершать погрузку имущества, нужно очистить от машин место перед входом в офис. Если ваше предприятие является единственным владельцем здания, то проблем не будет. Если офис арендуют в центре, то назначать переезд лучше на ранее утро, пока есть свободные места.


Подготовка плана для нового офиса

   При переезде большой организации с сотней работников, есть смысл заранее проработать план офис. Это касается не только расположения столов, но и всего технического оборудования. Потому что важно, чтобы бытовая техника располагалась, примерно, на одинаковом удалении от работников. А розетки должны располагаться в непосредственной близости, чтобы не пришлось растягивать провода по всему офису и создавать лишнюю нагрузку на сеть. Все эти моменты нужно продумать наперед, чтобы ставить тару с девайсами не в одном месте, а сразу в тех зонах, где они будут устанавливаться.

Подобрать транспорт и грузчиков

   Так как оборудование для офиса стоит дорого, важно выбрать правильный транспорт для перевозки. Он должен оснащаться особой системой фиксаторов, которые предотвратят падение или удары по дорогим девайсам. Также лучше, чтобы в машине была мягкая обивка, которая защитит особо хрупкие вещи. Как только вы проведете подготовку, можно приступать к организации переезда. Для этого стоит выбрать известную грузовую компанию с отзывами о работе. В этом случае вам гарантируют и безопасность, и сохранность имущества. А в некоторых случаях можно также рассчитывать на страховку и возмещение убытков в случае порчи техники или ее утери.


  Каждый переезд начинается с долгого и кропотливого сбора необходимых вещей. На таком этапе можно воспользоваться услугами мувинговой фирмы, и заказать специалистов, которые помогут сделать это более качественно, или же собрать необходимые предметы самостоятельно. Лучше всего начинать делать это заранее, чтобы тщательно упаковать каждый стол и компьютер - это поможет избежать повреждений. Для упаковки используется стрейчевая пленка, специальные воздушные пакеты, бумага и пенопласт. Если сохранились старые коробки от техники, то в них также можно завернуть оставшиеся предметы или же положить телевизор. Стоит учитывать, что в большой машине все предметы могут потеряться, поэтому лучше подписывать рабочие места и компьютеры, а также расфасовывать их в отдельные коробки - например, распределить предметы по отделам. Это поможет сделать процесс проще, а при выгрузке грузчики сразу будут знать, куда стоит относить необходимые предметы.


Как защищают мебель?

 Организация офисного переезда

  Основным отличием офисного переезда от обычного становится большое количество технического оборудования, которое имеет большую стоимость. Из-за этого, могут возникать трудности при упаковке. Лучше всего, заворачивать каждый предмет отдельно, чтобы он не разбился и не поцарапался. Если это стационарные компьютеры, все части должны лежать отдельно - например, мониторы обматываются пленкой со специальными воздушными карманами, а мышки и клавиатуры кладутся в отдельную коробку. Это помогает избежать хаоса при погрузке и систематизировать весь процесс сбора для работников.

  Для того, чтобы мебель также осталась в хорошем состоянии, стоит ее разобрать. В таком случае, стоит также подписывать все необходимые детали, чтобы сборка была в разы проще - пока предмет мебели находится в собранном состоянии, наклейте специальные стикеры на все части с номерами. Так вы сможете быстрее собрать их при необходимости.

Гарантии сохранения идеального состояния техники

  Часто бывает такое, что в офисах устанавливают стеклянные столешницы или большие зеркала, которые также стоит упаковать. Для этого используют или деревянные основания, между которых фиксируется предмет, или же дополнительные куски пенопласта. Они помогают защитить все предметы от царапин, трещин и многого другого. Обычные предметы мебели заворачивают в отдельные пакеты или пленки, чтобы они также не повредились.

  Процесс погрузки особенно важен - чтобы защитить всю технику, ее могут фиксировать специальными ремнями или лямками, которые помогают им не ездить в процессе поездки. Достаточно часто грузчики ставят столы один на другой, чтобы сэкономить место в машине - в таком случае, предметы также фиксируются дополнительными веревками, ведь если они упадут, они могут повредить и другую технику в машине. Во время всего процесса, грузчики обращают большое внимание на расположение каждого предмета, чтобы он не соскальзывал, четко стоял на месте и не ездил при крутых поворотах. Маршруты бывают разные, а сотрудники мувинговой компании несут ответственность за багаж, поэтому стараются полностью минимизировать потери.


Как определить, что работа мувинговой компании выполнена качественно?

  После того, как погрузка закончена, мастера четко сверяются с планом количества предметов и пересчитывают их, чтобы обезопасить вас от потери того или иного предмета мебели или техники.

  После того как маршрут выполнен, начинается разгрузка предметов. Для вашего удобства мастера могут ставить их сразу же в необходимые комнаты - для этого лучше подписывать ящики. Если вы им четко укажите, где располагается какой отдел, они могут сразу выставить и распаковать необходимые предметы мебели. Также в некоторые пакеты услуг включена и сборка столов и стульев, чтобы уже на следующий день после переезда вы могли начать полноценный рабочий день. После окончания всего процесса, мастера еще раз проверяют наличие всех предметов, согласовываются с вами насчет выполнения плана - и все, переезд можно считать законченным!

  Если в процессе распаковки вы заметили, что какие-то предметы мебели повредились или на них появились царапины, лучше сразу же сообщить об этом менеджеру фирмы или рабочим. Они смогут возместить ущерб в ближайшее время, и вы сможете больше не переживать об этой проблеме.

  В целом, такой вариант переезда в разы удобнее и проще, чем делать все самостоятельно. При этом, вы можете получить четкие гарантии качества выполнения услуги и не бояться за состояние мебели или компьютерной техники. Грузчики сделают всю работу за вас и помогут убедиться в сохранности всех предметов, а также подскажут наиболее удачное расположение коробок. Вам остается лишь разобрать и расставить мебель, сделать генеральную уборку - и можно возобновлять процесс работы. Перевозка офисной мебели

Как организовать переезды

У нас достаточно знаний и опыта, что бы обеспечить быстрый и организованный переезд, при котором ваше имущество в полной сохранности
Этап 1
подготовка

перебрать вещи, старые и не нужные выбросить. Корпусную мебель разобрать. Посуду и личные вещи упаковать в короба. Короба подписать и отметить хрупкие.

Этап 2
Перевозка

погрузка автомобиля. Транспортировка к месту выгрузки. Выгрузка.

Этап 3
Расстановка

Расстановка мебели и сборка ранее разобранной. Распаковка коробов.

Способы оплаты

Безналичный расчет - юридические лица
Оплата на карту - физические лица
Оплата наличными

Cтоимость услуги

услуги одного специалиста
Грузчик (Дневной тариф с 08:00 до 21:00)

350 руб./ч.

2 ч.

700 руб.

Грузчик (Ночной тариф с 21:00 до 08:00)

450 руб./ч.

4 ч.

1 800 руб.

ГАЗель по Самаре (Объем кузова до 18 м3)

700 руб./ч.

2 ч.

1 400 руб.

Перевезти холодильник по Самаре (ГАЗель + 2 грузчика)

1 400 руб./ч.

2 ч.

2 800 руб.

Переезд однокомнатной квартиры по Самаре (ГАЗель + 2 грузчика)

1 350 руб./ч.

2 ч.

2 700 руб.

Переезд двухкомнатной квартиры по Самаре (ГАЗель + 2 грузчика)

1 400 руб./ч.

3 ч.

4 200 руб.

Сборка и разборка мебели

руб./ч.

ч.

руб.

Междугородний переезд

руб./ч.

ч.

руб.

*Стоимость выполнения такелажных работ и переноса тяжелых вещей (предметов) весом свыше 101 кг. определяется из расчета 20 рублей за каждый килограм веса

Стоимость такелажных работ в отношении предметов свыше 401 килограммов определяется по соглашению старо после осмотра имущества

Рассчитать стоимость
x
напиши свой телефон и мы вам перезвоним
Позвонить мне
Спасибо менеджер свяжется с вами!

Нажимая на кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Наши отзывы

Возврат к списку


'