Переезды по Самаре и России
Каждый, кто хотя бы раз сталкивался с необходимостью переезда и знает, что это процесс хлопотный. Особенно он усложняется, если требуется междугородная грузоперевозка. В этом случае нелегко будет вернуть забытую вещь. Поэтому понадобится заранее подготовиться к переезду.
У перевозки домашних вещей есть некоторые особенности:
Чтобы сборы были эффективными, надо решить три задачи: какие вещи нужно взять с собой, как их упаковать и способ транспортировки. В первую очередь важно решить, что именно нужно взять с собой. Иными словами, требуется расхламить помещение. Вещи, которые уже не нужны, есть возможность:
Далее, что понадобится сделать - измерить и переписать все вещи, которые нужно взять с собой в новую квартиру. Эта процедура поможет понять, какой именно транспорт понадобится: легковое авто, грузовой или ГАЗель. Помимо этого, можно сразу дать оценку, какая именно упаковка потребуется и сколько. Всю мебель и бытовую технику лучше измерить по сторонам и по весу, если это возможно. При наличии размеров заключить договор с компанией, занимающейся перевозками, будет намного проще. если это возможно.
Прежде, чем выбрать определенную транспортную компанию, нужно изучить несколько подобных организаций. Важно при этом учитывать отзывы клиентов и правила расчета цены за свои услуги. Конечная стоимость услуг компаний по перевозкам может включать:
Также цена зависит от того, будет ли кто-то находиться в автомобиле во время транспортировки. За место в ТС для заказчика или его доверенного лица также часто нужна доплата.
В случае, когда решено упаковать вещи своими силами, надо подготовить нужные инструменты. Это:
В качестве упаковочного материала подойдут коробки, воздушно-пузырьковая пленка, упаковочная бумага, пакеты, вакуумная упаковка. В случае, если некоторые вещи будут перевезены в чемоданах, сумках, нужно заранее убедиться, что замки и крепления надежные. Не лишним будет обмотать их скотчем. Также подготовить надо и мешок для мусора: во время сбора отходов будет достаточно.
Начинать упаковку надо с крупногабаритных изделий, которые не нужны будут сразу или использование их происходит довольно редко. Отдельно должно быть вещи, которые понадобятся максимально быстро: посуда, сезонная одежда, медицинские препараты и пр. Последними упаковывают предметы ежедневного использования - лучше их забрать с собой.
Также должна быть соблюдена и логика упаковки. Так, жидкости не должны лежать рядом с бытовой техникой или печатными изделиями. При разборке мебели надо все мелкие элементы складывать в отдельный пакет, подписать и приклеить непосредственно к предмету. Не стоит совмещать мелкие детали от разных видов мебели т.к. потом будет довольно сложно их разделить.
Лучше всего на коробках написать не только их содержимое, а и комнату, где оно будет находиться. Так будет намного проще разобраться после переезда.
перебрать вещи, старые и не нужные выбросить. Корпусную мебель разобрать. Посуду и личные вещи упаковать в короба. Короба подписать и отметить хрупкие.
погрузка автомобиля. Транспортировка к месту выгрузки. Выгрузка.
Расстановка мебели и сборка ранее разобранной. Распаковка коробов.
*Стоимость выполнения такелажных работ и переноса тяжелых вещей (предметов) весом свыше 101 кг. определяется из расчета 20 рублей за каждый килограм веса
Стоимость такелажных работ в отношении предметов свыше 401 килограммов определяется по соглашению старо после осмотра имущества