Переезды по Самаре и России
В России рынок мувинговых услуг сформировался примерно к середине “нулевых”. К этому времени россияне оценили все плюсы от перекладывания хлопот, связанных с переездом, на плечи профессиональных грузоперевозчиков, и вздохнули с облегчением. Оказалось, переезд на новое место - вовсе не катастрофа, а лишь некий безболезненный этап в переменах жизни к лучшему. За умеренные средства можно избежать физического, нервного напряжения, существенных затрат времени, отвлекающих от работы и личной жизни.
Если вам предстоит перебраться на новое место со всем своим имуществом, встает резонный вопрос, как среди прочих предложений выбрать самую надежную компанию, которая безупречно организует процесс транспортировки от “А” до “Я” с минимальным участием заказчика.
Надежность транспортной компании можно определить по нескольким критериям, а знакомство с экспертным мнением в сфере мувинговых услуг вооружит вас в поиске полезными знаниями.
Испробуйте себя в роли исследователя:
Часто для привлечения клиентов транспортные компании декларируют невысокий тариф за час работы. Такая уловка не может быть показателем надежности поставщика услуг. Наверняка, в итоге выяснится, что вам будут навязаны скрытые оплаты, о которых на сайте даже не упомянуто.
Финансовые вопросы должны быть прозрачными: не стоит доверять перевозчику, который позволяет себе в любой момент поднять расценки на услуги без предварительного согласия клиента.Если имущество не досталось вам даром, то естественно желание доставить его к новому месту жительства в полной сохранности. Для этого придется подыскать солидную компанию, невзирая на немалые расценки.
Еще одна уловка - маскировка высокого тарифа. Если на сайте пишут, что переезд обойдется от 1000 рублей, то это еще не означает, что по факту вам не предъявят чек на все 10000 рублей.
Прежде чем доверить перевозку материальных ценностей, убедитесь в том, что транспортная компания имеет все необходимые разрешительные документы государственных органов на осуществление заявленной деятельности.
Отличным маркером надежности компании послужит свидетельство о регистрации торговой марки (товарного знака). Его следует запросить до заключения договора. Такая регистрация стоит предпринимателю существенных затрат, а оформление длится целый год. Недобросовестные фирмы не станут обременять себя таким свидетельством, поэтому не смогут вам его предъявить.
Хороший сигнал для вас - это выполнение компанией государственных заказов. В таком случае чиновники провели проверку разрешительной документации, и волноваться вам тогда не стоит. На портале поставщиков можно посмотреть, есть ли в реестре выбранная вами компания и какие заказы ею были выполнены.
Во избежание неприятных сюрпризов во время переселения советуем заранее проговорить с оператором перевозчика все нюансы предстоящего процесса. Спрашивайте обо всем, что вам важно знать. Только так можно убедиться в том, что компания сможет удовлетворить ваши требования, и нужда в поиске альтернативного варианта отпала.
С оглядкой на нынешнюю инфляцию, уточните, насколько актуальны расценки, указанные на сайте. Скачайте или попросите выслать вам прайс, чтобы обезопаситься от необоснованных доплат грузчикам.
Поинтересуйтесь количеством и квалификацией штатных сотрудников: чем их больше, тем более востребованы среди заказчиков их услуги, а значит и больше опыта. Вас должен насторожить тот факт, что на звонки отвечает то же лицо, которое выезжает на оценку, или выполняет роль грузчика. Выясните, кто понесет ответственность за поврежденные материальные ценности.
Если вас убеждают, что компания в сфере организации переездов работает более 15 лет - это фейк. Стоит попросить подтверждения даты выдачи свидетельства о госрегистрации субъекта, даты регистрации правообладания товарным знаком (знаком обслуживания), или хотя бы поинтересоваться регистрацией в социальных сетях.
Мастерство к муверам, как и в любой другой профессии из сферы обслуживания, приходит с опытом. Профессионализм компании в целом определяется профессиональными качествами ее персонала. Ориентиром в выборе мувинговой компании может стать опыт работы в этой сфере не менее 7-8 лет.
Солидные перевозчики имеют офис, который могут посетить клиенты, к примеру, для подписания договора. Не менее важно наличие своего автопарка. Тогда за груз несет ответственность водитель, а за водителя - компания. В таком формате вероятность успешного переезда повышается.
Следование нашим рекомендациям защитит вас от ошибки в выборе транспортной компании: груз будет доставлен по оптимальному маршруту, в оговоренные сроки и с минимумом непредвиденных рисков в вопросе его сохранности.
перебрать вещи, старые и не нужные выбросить. Корпусную мебель разобрать. Посуду и личные вещи упаковать в короба. Короба подписать и отметить хрупкие.
погрузка автомобиля. Транспортировка к месту выгрузки. Выгрузка.
Расстановка мебели и сборка ранее разобранной. Распаковка коробов.
*Стоимость выполнения такелажных работ и переноса тяжелых вещей (предметов) весом свыше 101 кг. определяется из расчета 20 рублей за каждый килограм веса
Стоимость такелажных работ в отношении предметов свыше 401 килограммов определяется по соглашению старо после осмотра имущества