Почему тяжело переносятся переезды

Почему тяжело переносятся переезды

Каждый хоть раз переживал переезды - это габаритное, утомительное дело, которое требует многих моральных ресурсов. Часто, люди обращаются в специальные организации, которые помогают справиться с различными нагрузками и координируют работу, берут важные аспекты на себя. Однако зачастую, приходится браться за решение проблем самостоятельно, что заканчивается лишней тратой силы, времени и денег. Как сэкономить свои нервы, и почему не стоит экономить на переезде - расскажем в этой статье.

Почему переезд - это сложно?

  • Во-первых, самая сложная часть в любом переезде - точность и тонкость. Когда необходимо подумать сразу же о нескольких мелочах, собрать все вещи в одно место, перебрать и выкинуть ненужное, продумать о размещении на будущем месте и спланировать, какие вещи сложить раньше, какие позже. Детальность вопроса делает его достаточно сложным и объемным для понимания, потому не всегда его можно решить самостоятельно. Стоит сразу же обратить внимание на готовые предложения компаний, которые занимаются организацией переездов. За отдельную доплату все сделают за вас, потому вам не нужно ни о чем думать, и решать какие-либо проблемы. Порой даже организовывать упаковку вещей и разборка мебели не нужно - некоторые компании берут это на себя. Стоит помнить и про такие мелочи, как логистика или погодные условия. Необходимо до мельчайших подробностей продумать, как вы будете следовать и каким маршрутом, чтобы просчитать все необходимые риски. Если это зимний период - то не будет ли сильного снегопада, если жаркое лето - то не будет ли сезон активных дождей, который может повредить состояние некоторых предметов. Продумывая и просчитывая каждый собственный шаг, можно избежать многих ситуаций и небольших аварий, однако все это занимает много сил. Каждая песчинка, которую занимает огромная гора переезда, отнимает много энергии, потому в конце каждого дня вы можете чувствовать себя уставшим и истощенным.
  • Вторым фактором, влияющим на ваше состояние во время переезда, является ответственность. Как было сказано ранее, в машине может находиться более 50 коробок, наполненных разными вещами. Необходимо довести их не только в целости, но и в полной сохранности. Не потерять ни единой мелочи, запомнить, где все лежит и в каком порядке это выгружать. Только так можно будет полностью запомнить все, и при переезде на новое место избавиться от лишних проблем.

Как избавиться от лишнего стресса из-за переезда?

С самого начала нужно подробнее определиться с необходимыми датами и сроками. Если рамки будут сильно поджимать вас, это может повлиять на ваше состояние, и на состояние вашей семьи. Лучше выделить сразу несколько недель на данный процесс, чтобы избежать каких-либо проблем, особенно, если переезд необходим в другую страну. Не делайте все самостоятельно - не берите на свою спину и шею камень, который не способны поднять. Переезд - длинный, сложный процесс, который требует множества усилий. Если вы не хотите брать услуги специальных компаний, воспользуйтесь помощью близкого человека или родственников. Это хороший повод сблизиться и почувствовать семейное тепло, при этом с вас снимается большая доля ответственности.

Предложения от профессионалов

Еще лучше - обратиться в специальную мувинговую компанию, которая предоставит готовый пакет услуг и избавит вас от лишних хлопот. Обученная команда профессионалов создадут специальный маршрут от вашей старой квартиры или офиса до нового места, учтет все риски и погодные условия, а также предложит специальную технику и мастеров. Все это в разы упростить весь процесс, и избавит вас от лишней головной боли. Не стоит забывать и том, что в большинстве случаев они берут на себя ответственность за безопасность предметов. Перед сотрудничеством, вы подписываете специальный договор, который дает вам право в различных ситуациях иметь возможность финансовой компенсации в случаях, если повредили или потеряли предметы мебели. а также, если утратились габаритные вещи. Все ситуации обговариваются лично с гидом, который контролирует ваш переезд, и потому вы можете договориться о всех тонкостях и нюансах. Не забывайте, что многие компании предоставляют различные пакеты услуг. Не бойтесь спрашивать и задавать вопросы, а также уточнять какие-либо моменты, чтобы избавить себя от лишнего стресса. Чем больше вы знаете, тем меньше вы нервничаете из-за сложившейся ситуации, и можете договориться с различными людьми. То же самое касается и сотрудников, которые занимаются переездами - идите с ними на контакт, чтобы добиться хороших отношений. Задавайте вопросы, например, сколько времени им нужно, хватит ли им рабочей силы, нужно ли дополнительное оборудование. Так вы сможете защитить и себя, и их от неприятных ситуаций. Подводя итоги, стоит заметить, что разные люди по-разному переживают стресс. Для кого-то - это повод для радости и объединения семейных ценностей, для кого-то - сложный процесс, который лучше устроить в одиночку. В любом из случаев, очень важно слышать себя и свои желания - если вам тяжело самостоятельно организовать какой-либо вопрос, то вам стоит обратиться к своим родным и близким, которые могут помочь. Не бойтесь просить помощи или же обращаться с какими-то проблемами, и не берите на себя лишнюю ответственность - так голова будет болеть в разы меньше, а вы будете крепче спать в ночь перед переездом. Если хотите сделать всё своими руками, стоит дать себе больше времени, и не забывать о планировании на бумаге - запишите все мысли, номера телефонов, а также количество коробок и предметов мебели. Так вы сможете освободить свою голову, дышать спокойно и отставить время переезда на потом, а в свободное время заниматься необходимыми делами. Не забывайте о том, что лучше всего - обратиться к профессионалам, которые помогут. Это не всегда выходит значительно дороже, но поможет расслабиться и просто наблюдать за процессом.

Как организовать переезды

У нас достаточно знаний и опыта, что бы обеспечить быстрый и организованный переезд, при котором ваше имущество в полной сохранности
Этап 1
подготовка

перебрать вещи, старые и не нужные выбросить. Корпусную мебель разобрать. Посуду и личные вещи упаковать в короба. Короба подписать и отметить хрупкие.

Этап 2
Перевозка

погрузка автомобиля. Транспортировка к месту выгрузки. Выгрузка.

Этап 3
Расстановка

Расстановка мебели и сборка ранее разобранной. Распаковка коробов.

Способы оплаты

Безналичный расчет - юридические лица
Оплата на карту - физические лица
Оплата наличными

Cтоимость услуги

услуги одного специалиста
Грузчик (Дневной тариф с 08:00 до 21:00)

350 руб./ч.

2 ч.

700 руб.

Грузчик (Ночной тариф с 21:00 до 08:00)

450 руб./ч.

4 ч.

1 800 руб.

ГАЗель по Самаре (Объем кузова до 18 м3)

700 руб./ч.

2 ч.

1 400 руб.

Перевезти холодильник по Самаре (ГАЗель + 2 грузчика)

1 400 руб./ч.

2 ч.

2 800 руб.

Переезд однокомнатной квартиры по Самаре (ГАЗель + 2 грузчика)

1 350 руб./ч.

2 ч.

2 700 руб.

Переезд двухкомнатной квартиры по Самаре (ГАЗель + 2 грузчика)

1 400 руб./ч.

3 ч.

4 200 руб.

Сборка и разборка мебели

руб./ч.

ч.

руб.

Междугородний переезд

руб./ч.

ч.

руб.

*Стоимость выполнения такелажных работ и переноса тяжелых вещей (предметов) весом свыше 101 кг. определяется из расчета 20 рублей за каждый килограм веса

Стоимость такелажных работ в отношении предметов свыше 401 килограммов определяется по соглашению старо после осмотра имущества

Рассчитать стоимость
x
напиши свой телефон и мы вам перезвоним
Позвонить мне
Спасибо менеджер свяжется с вами!

Нажимая на кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Наши отзывы

Возврат к списку


'