Переезды по Самаре и России
Переезд в другой регион или страну связан с множеством хлопот, которые касаются упаковки вещей и поиска надежной транспортной компании. Данный процесс имеет свои уникальные особенности, потому что при транспортировке вещей на большие расстояния есть риск столкнуться с разными предвиденными и непредвиденными ситуациями.
Чтобы все прошло гладко, есть смысл продумать каждую деталь заранее. Подобный подход поможет не только сохранить целостность имущества, но и серьезно сократит затраты.
Степень сложности переезда на новое место, как правило, зависит от объема перевозимого имущества и расстояния. При этом второй показатель имеет наибольшее значение, ведь перевозка может занять несколько дней. Особого смысла в деталях разбирать переезды на ближние расстояние, потому что все они проходят по стандартной схеме: упаковка имущества, погрузка, доставка к месту назначения. Как правило, на это уходит не более одного дня и не вызывает особых сложностей.
Совершенно другая ситуация складывается, когда переезжать приходится очень далеко. В данном случае у человека может возникнуть довольно много вопросов, которые связаны с выбором оптимального времени транспортировки, поиском исполнителей, необходимостью ночлега. Как показывает практика, в большинстве случаев невозможно обойтись без помощи профессиональных грузчиков и использования специального оборудования.
Продолжительность переезда в другой город имеет прямую зависимость от того, насколько правильно будет выбрано время выезда авто. Достаточно часто, чтобы исключить вынужденный простой по причине ночлега в дороге, отправку вещей начинают рано утром или поздно вечером. А это влияет и на сроки упаковки имущества.
Если вы решили упаковывать вещи без посторонней помощи, есть смысл заняться этим поздно вечером или ночью. Если же демонтаж и разборка мебели, сборка личных предметов была поручена транспортной компании, эта услуга должна быть оказана своевременно. Чтобы правильно рассчитать время, важно тщательно определить объем работ и заранее запастись нужными материалами и тарой для упаковки.
Отдельно подумайте об упаковке предметов первой необходимости, которые поедут с вами. Не забывайте, что переезд может занять несколько дней, а значит, важно продумать каждую деталь. Независимо от того, едите вы вместе с перевозчиком или добираетесь до пункта назначения отдельным автотранспортом, помните, что в дороге может случится все что угодно. А значит, в коробках первой необходимости у вас должен быть набор медикаментов, все документы, немного одежды, средства личной гигиены.
При транспортировке имущества на большое расстояние могут возникнуть непредвиденные затраты, которые часто связаны с простоем грузчиков. Обычно, стоимость такелажных работ определяется с учетом количества вещей, трудоемкости работ. Но в цену редко включено сопровождение груза и его последующая разгрузка. А значит, это нужно будет оплатить отдельно.
Если расходы на погрузочные и разгрузочные работы являются обоснованными, то оплата простоя грузчиков будет уже нецелесообразными затратами. Для решения этой проблемы, можно выбрать один из двух вариантов:
Первый вариант предусматривает минимальные расходы, но может стать причиной многих проблем. Во-первых, при большом количестве груза разгрузить авто без использования специального оборудования будет достаточно проблематично. И не факт, что в незнакомом городе вы сможете найти тех, кто поможет с этим совершенно бесплатно.
Второй вариант является более привлекательно, потому что благодаря предварительной договоренности вы получите уверенность в том, что ваше имущество не останется под открытым небом после доставки по адресу. Плюс, наем такелажников в подрядной компании в пункте назначения серьезно снижает общие затраты на переезд. Но многое будет зависеть от вашего бюджета, количества вещей и других индивидуальных факторов.
Суть в том, что при осуществлении квартирного или иного рода переезда, перемещение отдельных грузов производится в неразборном виде. К этому типу вещей, конечно же, относится габаритная быттехника, а также некоторая мебель, к примеру, старинные предметы интерьера, музыкальные инструменты. При погрузке и выгрузке таких объектов используется спецоборудование: гидравлические домкраты и рохлы, за аренду которых нужно платить отдельно.
Для транспортировки подобной техники и исполнителей потребуется дополнительный транспорт, аренду которой также придется оплатить клиенту. Уменьшить затраты можно лишь путем аренды подобного оборудования в пункте назначения. Главное – продумать все заранее, и принять решение на этапе подготовки к переезду.
В ходе переезда в другой город могут возникать и другие сложности индивидуального характера. Чтобы свести их к минимуму, важно выбрать надежную профессиональную транспортную компанию. При этом обращайте внимание на отзывы других клиентов, условия сотрудничества, наличие программы страхования и готовность исполнителей заключить официальный договор.
перебрать вещи, старые и не нужные выбросить. Корпусную мебель разобрать. Посуду и личные вещи упаковать в короба. Короба подписать и отметить хрупкие.
погрузка автомобиля. Транспортировка к месту выгрузки. Выгрузка.
Расстановка мебели и сборка ранее разобранной. Распаковка коробов.
*Стоимость выполнения такелажных работ и переноса тяжелых вещей (предметов) весом свыше 101 кг. определяется из расчета 20 рублей за каждый килограм веса
Стоимость такелажных работ в отношении предметов свыше 401 килограммов определяется по соглашению старо после осмотра имущества